ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

  • Мы предоставляем полный цикл услуг по разработке мобильных приложений – документация, проектирование, дизайн, разработка, тестирование и менеджмент.

  • Анализ и решение задач. Вы получаете решение, а не вопросы.

  • Опыт реализации сложных проектов.

  • Гарантия выполнения обязательств с помощью договора.

  • Публикация приложения в AppStore,Googleplay,Microsoft.

  • Мы берем ответственность не только за разработку, но и за продвижение приложения.

Этапы разработки

Разработка мобильных приложений — процесс непростой и очень трудоемкий, представляющий из себя полноценную разработку программного обеспечения. Чтобы вам проще было понять, как мы создаем мобильные приложения, мы коротко расскажем про каждый этап нашей работы.

 
 

Разработка технического задания

В первую очередь необходимо определить, какие потребности пользователей и клиента должно решать приложение, а также сформулировать его основные задачи. Этому этапу уделяется особое внимание: от задания зависят технические особенности будущего продукта. Упустив даже незначительную на первый взгляд деталь и не заложив ее в архитектуру приложения, мы можем столкнуться с необходимостью переделывать его практически с нуля.

На этом этапе мы:

  • составляем подробное описание функционала приложения;
  • определяем временные рамки и финансовые затраты на работу;
  • оформляем договор с клиентом.

Проектирование UI/UX

Чтобы понять, как покупатель будет пользоваться приложением, мы создаем графическую карту взаимодействия между экранами, также на данном этапе прорабатывается практически весь функционал продукта. Проектирование UI/UX является разработкой прототипа приложения: мы реализуем все описанные в техническом задании функции, определяем, как будет работать приложение и как будет работать с ним пользователь, продумываем, какие кнопки и какой функционал будет размещен на каждом экране.

Stage 2

На этом этапе мы:

  • оттачиваем функционал приложения и окончательно продумываем сценарий поведения пользователя;
  • разрабатываем схемы всех экранов с указанием функционала на каждом из них;
  • на схеме показываем связь всех экранов, то есть продумываем, как пользователь будет переходить на них.

Создание концепции дизайна

На примере основных экранов приложения (1–3) мы показываем его будущий дизайн, отталкиваясь в первую очередь от целей, аудитории и функционала.

Stage 3

На этом этапе мы:

  • детально прорабатываем от 1 до 3 экранов будущего приложения;
  • при необходимости создаем дизайн в нескольких разных стилях, чтобы выбрать наиболее подходящий.

Отрисовка всех экранов

После утверждения концепции дизайна мы отрисовываем все остальные экраны, кнопки, иконки, экраны с помощью и подсказками и т. д. — то есть соединяем результат проектирования и создания концепции дизайна. Сроки работы зависят от сложности концепции и общего количества экранов приложения.

Stage 4

На этом этапе мы:

  • детально прорабатываем все экраны будущего приложения.

Разработка

На этом этапе мы верстаем все элементы приложения, т. е. из статичной картинки делаем интерактивную рабочую модель. Также мы соединяем серверную и клиентскую часть приложения, чтобы оно взаимодействовало с пользователем и полноценно работало.

Stage 5

На этом этапе мы:

  • получаем первую версию работающего приложения;
  • отправляем клиенту файл, который он может установить на свои мобильные устройства.

Тестирование

В течение нескольких дней мы тестируем приложение, после чего формируем таблицу со всеми ошибками. При желании клиента мы отправляем ему тестовую версию приложения, чтобы он увидел, как оно работает.

Stage 6

На этом этапе мы:

  • формируем список всех недоработок, ошибок и недочетов в функционале приложения;
  • определяем сроки на доработку продукта.

Отладка

Проектируя приложение на экране монитора, невозможно предусмотреть все особенности его живого использования. Все приложения уникальны, и появление ошибок на первом этапе работы неизбежно. В большинстве случаев отладка занимает примерно половину времени от первоначальной разработки.

Stage 7

На этом этапе мы:

  • получаем приложение с исправленными ошибками и, возможно, измененным функционалом.

Второе тестирование

Перед запуском приложения в App Store мы должны убедиться, что все недочеты предыдущей версии были исправлены и приложение правильно работает, то есть пользователь не столкнется с проблемами и ошибками разработки. Поэтому необходимо еще раз проверить всю логику приложения, работу его серверной части, протестировать его в разных условиях (например, при быстром последовательном нажатии кнопок «вперед» и «назад», запуске приложения во время телефонного разговора, одновременном нажатии нескольких кнопок, запуске на старой модели iPhone с новой операционной системой или наоборот).

Stage 8

На этом этапе мы:

  • получаем полностью готовое работающее приложение.

Создание иконки приложения

Иконка приложения является его неотъемлемой частью. Обычно это не просто уменьшенный логотип компании, а самостоятельный графический элемент. Как и при создании любой иллюстрации, при создании иконки сначала рисуется ее эскиз, затем он корректируется, прорисовывается и утверждается. Дизайнеру нужно отрисовать иконку в 6 разных размерах, убедиться, что она корректно отображается на экране iPhone, iPad, хорошо смотрится в App Store, заметна в общем списке, и пользователям захочется на нее кликнуть и купить ваше приложение.

Stage 9

На этом этапе мы:

  • получаем комплект иконок для мобильного приложения.

Запуск в App Store

Перед запуском в магазин App Store компания Apple проверяет соответствие приложения своим стандартам и техническим особенностям. Специалисты Apple могут попросить внести в приложение некоторые изменения. Этот этап занимает от нескольких дней до двух недель.

Stage 10

На этом этапе мы:

  • Выкладываем приложение в App Store.